Как стать телепродюсером в SOM. School of Media?

Професия теле и кино -продюсера – сейчас одна из наиболее востребованных на ТВ. А появилась она в 1910 году, конечно же, в Голливуде. По сути, это одна из ключевых позиций в современном мире кино и телепроизводства, ведь продюсер это профильный специалист, который в полной мере обеспчивает весь съемочный процесс – административно, финансово и главное – организационно. Иными словами, продюсер – это опытный проджект-менеджер, понимающий все бизнес-процессы, но при этом не лишенный творческой составляющей и умеющий мыслить не только цифрами, а и эмоциями. Личные качества важны – тут и стресоустойчивость, и умение руководить большими творческими командами, и навыки кризис-менеджмента.

Важно, что продюсер «ведет» свой телепроект от начала до конца. Например, у вас есть идея для своего проекта. Как его реализовать? Правильно – обратиться к продюсеру. Именно он уже на начальном этапе проанализирует идею и поймет – будет ли он популярен среди зрителей, принесет ли финансовый успех и рейтинги. Проще говоря, есть ли смысл вкладываться деньгами? Именно с этого начинается обучение на курсе продюсера в SOM. School of Media. Для получения важнейшего навыка студенты смотрят наиболее резонансные проекты, обсуждают, дискутирують, разбирают их стоимость и соотношение затрат на производство с конечным успехом телефильма у зрителей. Особенно эффективны частные уроки с профессиональным продюсером – так студент может досконально изучить все этапы теле и кино –производства.

После того, как продюсер «поверил» в идею, он начинает работу 24/7 непосредственно над проектом. И это – один из блоков обучения на курсе продюсер в СОМ. На этом этапе студенты учатся собирать команду, искать режиссера фильма, а главное – формировать бюджет будущего съемочного процесса. Ведь в зависимости от источников финансирования, часто именно продюсер убеждает инвесторов и телеменджеров – вложить деньги именно в этот конкретный проект. На этом этапе преподаватели СОМ делятся опытом работы с рекламодателями и спонсорами. Ведь наличие стабильного финансирования и превратит красивую идею в реально воплощенный эфирный телепроект! На уроках и практических занятиях в медиа-школе СОМ опытные преподаватели с солидным портфелем успешно реализованных фильмов раскрывают свои секреты – как из сотен интересных идеи выбрать именно ту, которая принесет рейтинги, славу и деньги всей съемочной команде.

Следующий этап – бизнес-планирование, бухгалтерия и КПП. Ведь имея бюджет, команду и идею – надо составить детальный план съемок, учесть тысячи нюансов: от поиска и аренды локаций, до графика занятости актеров, от обедов для операторов и до автобусов для массовки, от погодных условий съемки и до рекламы будущего фильма и пост-продакш процессов.

Продюсеру важно помнить о всех юридических аспектах, договорах, авторских правах и условиях съемок в конкретной стране – все это на реальных примерах фильмов украинских телеканалов изучают студенты курса «продюсирование» в SOM. School of Media.

Еще один необходимый навык, которые вы получите после обучения в нашей школе – умение проводить и организовывать кастинги, а также организовывать процесс монтажа и пост-продакшн фильма. Ведь после окончания непосредственно съемок работа продолжается иногда даже активнее! Продюсер должен организовать процесс монтажа, цветокорекции, графики. А главное – успеть к дедлайну и грамотно презентовать телефильм зрителям, не забыв о грамотном маркетинге, интернет-рекламе рекламе, постерах, анонсах, трейлерах.

После обучения на курсе продюсер вы в полной мере будете готовы для успешной и результативной работе над своим фильмом, который станет вашим первым кирпичиком в телекарьере!